Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.
Наименование показателя | 19-9549 |
Грузоподъемность, т | 76,0 |
Масса тары вагона, т | 23,5±0,5% |
Объем кузова, м3 | 120 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т 02-BM |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: |
|
– по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
– по концевым балкам рамы | 13 500 |
Ширина, мм | 3 220 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 840 |
Количество люков, шт.: |
|
– загрузочных | 5 |
– разгрузочных | 6 |
Размеры люков в свету, мм |
|
– загрузочных | 1612×572 |
– разгрузочных | 823×570 |
Угол наклона торцевых стенок, град | 35 |
Угол наклона бункеров, град | 50 |
Наименование показателя | 19-3054-04 |
Грузоподъемность, т | 70,5 |
Масса тары вагона, т | 22,8±3% |
Объем кузова, м3 | 112 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: |
|
– по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
– по концевым балкам рамы | 13 500 |
Ширина, мм | 3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 5 100 |
Количество люков, шт.: |
|
– загрузочных | 4 |
– разгрузочных | 6 |
Размеры люков в свету, мм |
|
– загрузочных | 1598×568 |
– разгрузочных | 1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град | 45 |
Угол наклона бункеров, град | 55 |
КАРГОАГРОКОМ КОМПЛЕКС ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ
Наименование показателя |
19-9549 |
Грузоподъемность, т |
76,0 |
Масса тары вагона, т |
23,5±0,5% |
Объем кузова, м3 |
120 |
Скорость конструкционная, км/ч |
120 |
Габарит |
1-Т 02-BM |
База вагона, мм |
10 500 |
Длина, мм: |
|
– по осям сцепления автосцепок |
14 720 |
– по концевым балкам рамы |
13 500 |
Ширина, мм |
3 220 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
4 840 |
Количество люков, шт.: |
|
– загрузочных |
5 |
– разгрузочных |
6 |
Размеры люков в свету, мм |
|
– загрузочных |
1612×572 |
– разгрузочных |
823×570 |
Угол наклона торцевых стенок, град |
35 |
Угол наклона бункеров, град |
50 |
Наименование показателя | 19-3054-04 |
Грузоподъемность, т | 70,5 |
Масса тары вагона, т | 22,8±3% |
Объем кузова, м3 | 112 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-Т |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: |
|
– по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
– по концевым балкам рамы | 13 500 |
Ширина, мм | 3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 5 100 |
Количество люков, шт.: |
|
– загрузочных | 4 |
– разгрузочных | 6 |
Размеры люков в свету, мм |
|
– загрузочных | 1598×568 |
– разгрузочных | 1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град | 45 |
Угол наклона бункеров, град | 55 |
КАРГОАГРОКОМ КОМПЛЕКС ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЭКСПОРТНЫХ ГРУЗОВ